среда, 8 октября 2014 г.

X Международный Салон Авторских Кукол 2014.Заключение.


Ну,и последние приличные фотографии) Их совсем немного,так что,думаю,время ваше особо не потрачу) Покажу,пожалуй,сначала , что я с выставки привезла.  Специально не стала брать деньги,но всё-равно не удержалась и мужа трясонула) Кто читает форум знает,что у меня коллекция стеклянных миниатюрок,ну и ещё-я жуткая кошатница) Иду я по выставке,а тут ,о-паньки,всё,как я люблю-кошка,да ещё и стеклянная,да ещё и крохотная. Ну,как тут удержаться?)

И вот на этих мышек я глаз положила,но глаз быстренько сняла),прижала к сердцу пакетик с кошкой и дальше по выставке довольная пошла)



мышь,мышка,белая,стекло
                                      Ну,а дальше,немного фото. Тут без слов всё ясно)
глаза

биатлон,биатлонист,юмор

кукла,маша,снегурочка

тильда,гусь,гусик,

дом,домик,мышка

книга,мышка,лавка

кот,котик,кошка,пара

ангел,ангелок,крылья,глаза



трио



аниме


овца,овечка,символ,новый год

кот,шарф

зайчик

наполеон

гарем,хурем,хюрем,танцовщица

радуга

принцесса

 Миниатюрки.Мне кажется,они не больше спичечного коробка-ювелирная работа!

мишка,чемодан
Ну вот,собственно,и всё. Выставка была замечательная, с удовольствием приеду ещё раз(теперь,по-моему,весной). Буду признательна,если кто-то опознает свои работы и даст мне знать,чтобы я подписала фото. Пока-пока..

Комментариев нет:

Отправить комментарий