понедельник, 28 сентября 2015 г.

А вам давно дарили цветы?..

...просто так,без повода?
У меня их давно нЕ было даже по поводу. Нет,я не жалуюсь.Просто когда-то давно,мы с мужем решили,что цветы-это банально,не интересно,не нужно и лучше что-то,что нужно сегодня и сейчас. В разное время это было: мешок сена для корма морсвинок,мешок опилок для них-же,супер машинку для стрижки котов,воооон те,очень нужные мне тканюшки, и т.д,и т.п. И знаете,что мне вот прямо сейчас "кольнуло"? Такие решения убивают романтику,стирая что-то очень важное в отношениях супругов. Зря это я всё предложила когда-то..зря. К чему я всё это? А просто мне на работе клиент подарил шикарную розу.Просто так.Без повода.

2 комментария:

  1. Да-да, я когда-то тоже ляпнула, что букеты-это баловство, теперь экстренно мужа переучиваю обратно. Он у меня и так, ни разу ни романтичный.

    ОтветитьУдалить
  2. Мы с мужем тоже договорились, что цветы мне не нужны. Пока я довольна, но, наверное, я просто не люблю цветы в принципе.

    ОтветитьУдалить