пятница, 18 июля 2014 г.

Про печворк.

Кто меня хорошо знает в курсе,что моя сегодняшняя "тема"-это печворк. Я им болею: до бреда,до трясущихся лапок,до  истерических порывов шить!) И,конечно,когда я увидела у Нины в блоге опрос по печворку,я не могла пройти мимо и я не прошла)

1. Как вы относитесь к печворку? 
 (Только, пожалуйста, честно!)

Влюблена до безумия.

2. Пользуетесь ли лоскутными вещами дома? Чем именно? Если нет, то хотели бы или нет? Как бы вы описали свой дом?

Пользуюсь,но их у меня ПОКА! не много( Все вещи созданы моими руками и ,в основном, это подушки. Очень хочу,нет-просто мечтаю,чтобы в доме было много изделий в стиле печворк: одеяло! просто брежу им,коврики,сидушки,чехлы в машину,дорожку на стол и...много всего хочу и мечтаю. Как описать свой дом? Это комната в коммуналке с икеевской мебелью(как-то так)

3. Вопрос для квилтеров - что для вас самое интересное в печворке (если такое есть, конечно же)? И вопрос к остальным - что вам в лоскутных одеялах нравится, а что нет?  
(Это самый важный вопрос для меня, хотя, кажется, я так и не придумала удачную формулировку.)

Мне,как начинающему квилтеру,интересно всё. Безумно нравится процесс собирания квадратиков,именно тогда,когда лежат они перед тобой,а ты их крутишь то так,то сяк положишь и каждый раз: вау! опять что-то новосказочное получилось!) Про одеяла: сама я ещё ни одного не сшила,так что смело могу отвечать на вопрос) Одеяло-это то личное,интимное,что с тобой,как минимум, каждый день по 8 часов) лоскутные одеяла для меня -это то личное,домашнее,что дарит уют и домашнее тепло. Очень нравятся нежные сочетания цветов, красивая,но неплотная стёжка и нравится,чтобы одеялко было толстенькое,не приплюснутое. 

4. Какой печворк вам ближе - классика, модерн, артквилты, японский какой-нибудь :)? 
(Можно даже привести пример! Любимый квилт? Любимый квилтер? Хотя это, конечно же, необязательно.)

О,я слишком новичек)) и что такое артквилты не знаю(к своему стыду). А нравится мне вот такая красота:


5. Если не секрет, ваш возраст, и занимаетесь ли вы лично лоскутным шитьём? 
(Про возраст - ну да, я знаю, знаю, но всё-таки - скажите 1, если вам меньше 45, 2, если меньше 90, и 3 - в остальных случаях.) 

Не секрет) 40 лет и я только начинаю познавать мир печворка.

6*. Это необязательно, но если у вас есть мнение о том, о чём я написала в начале поста, об актуальности лоскутного шитья в современных городских условиях, напишите пару строчек :), пожалуйста.

Мне трудно ответить ,я предвзято отношусь к печворку) Мне он нравится,поэтому для меня он актуален). Наверное,печворк более уместен на дачах,в загородных домах,хотя у себя в городской квартире я прекрасно его представляю))))

2 комментария:

  1. Ой как интересно, а как найти этот блог?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,вот по ссылочке идите и будет Вам счастье) http://tasteofsewing.blogspot.ru/search?updated-max=2014-03-21T23:33:00%2B03:00&max-results=7

      Удалить