воскресенье, 20 июля 2014 г.

"Кто рано встаёт,тому Бог подаёт" (народная мудрость)

Не знаю,как вам,но для меня вставать рано утром-сущее наказание. И не важно во сколько я легла вечером,утром я всё равно,как маленькая,буду канючить,швыряться будильником и ругаться с мужем(засмущалась-застыдилась)). Буду исправляться...честно-честно) Мне в помощь(авось,ещё кому пригодится)

ИНТЕРЕСНАЯ МЕТОДИКА НАСТРОЙКИ ОРГАНИЗМА НА РАНЕЕ ПРОБУЖДЕНИЕ.

Существует методика, позволяющая настроить организм на раннее пробуждение. Для этого понадобится не более 10 минут, но эффект вас порадует.
Один: Распахните глаза и возрадуйтесь новому дню. Вспомните своих родных и любимых, представьте, чего хотите добиться сегодня?
Два: Подумайте о делах, которым будет посвящен сегодняшний день. Найдите хоть что-то приятное даже в самом нудном их предстоящих занятий.
Три: Хорошенько потянитесь. Ваше тело проснется. Зевните, чтобы мозг получил порцию кислорода.
Четыре: Дышите глубоко и спокойно. Тренировка дыхания насыщает органы жизнетворным кислородом.
Пять: Помассируйте голову. Пройдитесь по затылочным буграм, бровным дугам, мочкам ушей – пусть к голове прильет кровушка.
Шесть: Сделайте легкую зарядку в кровати. Вращайте запястьями, локтями, плечами, сожмите ладони в кулаки, сделайте «велосипед».
Семь: Потрите ладошки друг о дружку. Разотрите ими свое тело по направлению сверху вниз – это восстановит кровообращение.
Восемь: Поднимитесь с постели. Посидите на кровати, свесив ноги вниз. Вставайте осторожно, чтобы не мучить сонный организм.
Девять: Зарядитесь энергией. Подойдите к зеркалу, улыбнитесь себе, поздравьте с грядущими достижениями и победами. Радость – лучший товарищ сонного человека.
Десять: Выпейте стакан водички. Это разбудит желудок, аппетит и завтрак попадет на подготовленную почву.

2 комментария:

  1. Нет,дорогая моя,тебе это не поможет:-):-) судьба у меня такая по утрам от будильника уворачиваться:-):-):-)

    ОтветитьУдалить