понедельник, 4 августа 2014 г.

"Сладкая ты моя,ягодка малин....клубничка")

Неделя на даче:неделя блаженного ничегонеделания,дуракаваляния,отсыпания,ну и всего того,что мы так любим на даче) Рукоделие,естессссвеннно,заброшено. И не надо так на меня смотреть-жарасссс.....)) Но я и не совсем бездельничала) Сшилась целая ОДНА! тильдо-клубничка))) И пусть она совсем крошечная и совсем,аабсолютно,одна,но я гордо могу сказать,что даже в такое жуткое пекло,что установилось в Москве и окрестностях, рукодельничала (какая я умничка!)))))) Конечно,ничего особенного в ней нет,но,зато!,она из самой настоящей тильдовской ткани(долго лежал у меня этот крохотный кусочек,не знала,куда крохотулю приспособить,а вот глядика-ка,пригодился)
Кстати,столкнулась с тем,что люди,не знающие о Тильде,спрашивают:"А почему клубника не красная,а почему у кукол рта нет?" Всем отвечаю,что это задумка Автора,что всё условно и ту-же клубничку вы-же поняли,что это она,хоть и не красная. А вы как отвечаете на подобные вопросы?

А тут я просто пищу от восторга :какая фактура старого дерева!!!! 

Ну и,собственно,всё моё рукоделие на сегодня)))) Да,ладно,вот придет дождливая осень,а за ней морозная зима-будет ещё время порукоделить. Ведь правда?)
Ну,и,выкройка(вдруг у кого ещё нет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий