понедельник, 4 августа 2014 г.

А у нас вчера бардак...

Кто про что,а вшивый всё про баню я про дачу. Так вот,дача у нас небольшая,на первом этаже комната и кухня,а на втором этаже детская,она-же творческая мастерская нашего сына,она-же любимое место котов,где они могут спокойно покушать(не сражаясь с собакой за свои миски) и там-же,извиняюсь за интимные подробности), их лоток. Лестница на второй этаж у нас крутовата и я,по-причине пышных форм),редко туда забредаю.  Так вот сижу я на первом этаже,мучаю ни в чем не повинную клубнику, и тут со второго этажа,с вытаращенными глазами слетает Черька (наш младшенький кот),начинает метаться по комнате и пулей вылетает на улицу. Что за...? Я за ним. Черька мечется по участку,как угорелый,подвывая и,явно,матерясь. Я ему :"Кис,кис,Черушка! Иди ко-мне,мой мальчик",а "мальчик хвост трубой и скрылся за соседским забором." М-дааа,странненькооо",-думаю я. А не подняться-ли мне на второй этаж к сынуле и не порасспросить-ли его,что это с котиком приключилось.Поднялась...но расспросить ничего не успела. Открывшаяся картина маслом потрясла мои бедные нервы,так же как потрясла она нашего Черуську. Та-да-да-дааам!(и это вы ещё запах от лотка не чувствуете)
бардак,уборка,чистота




Я,реально,выпала в осадок. Боже мой,даже работы,над которыми сын так трудился, и те лежат валяются! как попало. Я минут 10 осматривалась и не верила,что в этом хаосе живет мой сын,добровольно,не испытывая отвращения,как будто так всё и должно быть. Девчат,это нормально в 14 лет? Я реально не понимаю,как так можно(. Начала ругаться,потом стыдить,потом читать морали-всё без толку. Единственный выход(тяжёлый вздох) убрать всё самой. Э,нееет,дорогой сынуля,гулять ты не пойдёшь,а будешь вместе со-мной разгребать завалы!



Час времени,ведро с водой,пылесос,мешки для мусора и грязного белья и ,вуаля, жить можно)
А вот и Черька вернулся)


Теперь и на кроватку можно развалиться)


Кстати:"Если вы почувствовали тягостное ощущение пустоты, займитесь наведением порядка дома или на рабочем месте. Расположите мебель по-новому, избавьтесь от старых и ненужных вещей, от накопившегося хлама, а полезные и дорогие вам предметы расставьте и разложите заботливо и со вкусом. Вы сразу же ощутите прилив сил и радость жизни. Точно так же необходимо решительно и жестко отбросить прочь все негативные мысли, чтобы они не портили ваш мир. Страх, беспокойство, сомнения, худшие ожидания, недовольство, осуждение, неприязнь, чувство вины, неполноценности - весь этот хлам нужно выкинуть с вашей планетки." Уборка мира( Трансерфинг реальности)

4 комментария:

  1. О! Ка знакомо))) Но у нас так и даже хуже постоянно у 15-тилетнего. У старшего уже лучше, к нему же девушки ходят ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,утешила) Ну,ладно,подождём пока к нашему не начнут девушки ходить) Только боюсь,что и в этом случае сынуля будет маму просить в комнате прибраться))))

      Удалить
  2. Алена, вот прям нормально они живут в таком бардаке!!! У тебя хоть парень, а у моей девицы (14 лет) - примерно то же самое. И тоже ничего не помогает...Остается только закатывать глаза, вздыхать и убираться вместе.

    ОтветитьУдалить